Гостиный дом «Чижик Пыжик» в Никите

Гостевой дом Чижик-Пыжик в Никите
Фото взято с сайта https://www.hotel-chizhik.ru

Гостевой дом «Чижик-Пыжик» — находится в пгт. Никита, над трассой Ялта-Симферополь, рядом с Никитским ботаническим садом. Построен  в 2019 году, количество номеров 19, общая площадь территории  500кв.м2.

Услуги

  • Питание «Полный пансион» (трёхразовое питание);
  • Летний бассейн;
  • Сауна на дровах;
  • Доставка на пляж (расстояние 4км);
Заезд: 14:00
Отъезд: 12:00

Адрес: 298609, Крым, г. Ялта, пгт, Никита, Южнобережное шоссе, д. 36
Телефон: +7978 056-75-77; Бесплатный звонок: 8(800) 333-43-70

Гостевой дом «Чижик Пыжик» на карте Крыма

Популярные объекты рядом:

Никитский ботанический сад;
Парк «Монтедор» ;
Церковь Преображения Господня в Никите;
Мыс Мартьян;
Никитская расселина (Аянские скалы).

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Оставить комментарий (отзыв)

Заполняя форму я подтверждаю согласие на обработку персональных данных.

  1. ALEKSANDR

    Добрый день, пишем этот отзыв в надежде что владелец этого гостиного дома обратит на него внимания. Хочется сказать сразу что 95% всего персонала были с нами крайне вежливы и в целом мы довольны и отелем и чистотой в нем.

    Отдыхали мы в 15 номере с 20.07.20 по 26.07.20. Все впечатление испортили нам прям при выезде. в 12.30 к нам пришла, я так понимаю, Администратор светленькая девушка принимать номер, осмотрев все она сказала что не хватает стопочек 2шт, т.к я отчетливо помню что у нас было на столе я уверенно сказал что их не было, после 5 минут возражений друг другу она позвала горничную которая так же подтвердила,что ВИДЕЛА при уборке эти стопочки и потребовала компенсацию в 300р, сумма смешная, но отдать эти деньги значило, согласиться с Администратором, что мы их либо украли, либо разбили, либо СПРЯТАЛИ))) мне если честно ситуация показалась смешной и я в основном улыбался от их доводов, знаете я им говорю что не было, а они говорят что было и так минут 10 на уже повышенных тонах(Кстати я абсолютно серьезно предлагал им открыть свой багаж чтобы они убедились).

    Когда они поняли, что платить мы не собираемся, горничная просто сказала цитирую «тогда собирайте ваши монатки и уебуйте от сюда» «Быстро я сказала» после этих фраз я понял, что больше диалога не будет так как администратор включила такую же «быдло манеру» и начала нам рассказывать про то что мы на пол часа уже дольше чем надо в отеле и я отправился искать хозяина. Хозяина мы видели почти каждый день, но именно в этот его не было. Вот тут я и понял, что это у них такие «мини шабашки» пока руководства нет и мы их очень расстроили что не стали платить какие-то несчастные 300р.

    И вот под оскорбления в спину мы покинули отель и уже добрались до дома, где кстати мои родственники мне напомнили, что я им присылал видео номера в момент моего заезда на нем есть время и дата когда я его снимал и чётко видны нетронутые приборы на столе где естественно нет этих несчастных стопочек. Если владельца заинтересует я могу его скинуть в whatsApp. Очень надеемся на обратную связь и то что этот отзыв поможет будущим отдыхающим не испортить себе отдых такими рода ситуациями

    Ответить