Ялтинское Крымэнерго

Ялтинское Крымэнерго
Крымэнерго Ялты

График приёма граждан

Начальник ЯРЭС – вторник 14:00 – 16:00; четверг 16:00 – 18:00.
Зам. Начальника по ТОП — вторник 9:00 – 12:00; четверг 9:00 – 12:00.
Главный инженер — вторник 13:00 – 15:00, четверг 16:00 — 18:00.

Телефоны служб Ялтинского крымэнерго

Приемная — 3654 — 32- 00- 40;
Оперативно — диспетчерская служба — (3654) 32-50-33, 23-39-88;
Расчетный отдел юридических лиц — (3654) 32- 30- 71;
Расчетный отдел физических лиц — (3654) 32- 76- 33;

Режим работы: понедельник- четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 16.00, (обеденный перерыв с 12.00 до 12.48).

С автовокзала прямо до крымэнерго можно доехать на маршрутке №9;

Адрес: 298604, г. Ялта, ул. Бирюкова,16

Личный кабинет
Узнать более детальную информацию о платежах можно зайдя в личный кабинет

ЯРЭС ПАО «ДТЭК Крымэнерго» на карте

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Оставить комментарий (отзыв)

Заполняя форму я подтверждаю согласие на обработку персональных данных.

  1. Иван Ковел

    В пунктах приема Крымэнерго Симферополя большие очереди больше не видел. С тех пор, как выдают талончики и на экране высвечивают, какой номер идет к какому окошку. Проблема не много есть, когда пытаешься дозвониться. Далеко не все проблемы можно решить по телефону, все равно приходится идти и решать на месте. Зато попал в абонентский отдел довольно быстро, мне девушка из персонала объяснила в зале, куда обращаться и как — и все вопросы были решены.

    Ответить
  2. Рауль

    Сейчас работаю управляющим отделения Крымэнерго в одном из курортных городов (специально не пишу где, потому что, знаю, так работают все региональные отделения компании). Начинал работать рядовым оператором. Тогда, в 2015 году, проблем было много: изношенное оборудование, работа с потребителями велась не так как стоило бы, перебои с поставками топлива. Сейчас компания работает четко, аварий почти не случается. Готовимся к запуску новой подстанции, которая разгрузит старые сети, движемся только вперед.

    Ответить
  3. Вера Сидоренко

    За лето образовалась задолженность за электричество в 15 тысяч рублей, потому что сама виновата, забыла давать вовремя показания счетчика. Когда пришла в пункт приема платежей Крымэнерго в Ялте и мне посчитали, сколько я должна, не смогла сразу все заплатить. Прямо там договорилась, что заплачу за два месяца. Не составляли никаких актов, пени мне не начислили, просто поверили на слово (до этого платила всегда аккуратно и вовремя). Спасибо девушке, которая делала мне расчет. Задолженность погасила, как обещала, в следующий месяц. Спасибо за доброе отношение.

    Ответить
  4. Александр

    Два года назад купили небольшой домик под Ялтой и ездим туда отдыхать летом с семьей и друзьями. Зимой там никто не живет. Когда приехали прошлым летом, в почтовом ящике нашли много квитанций за электричество. Сходили в офис Крымэнерго и объяснили ситуацию, что зимой в доме никто не живет. Там подошли с понимание. Заплатили четко по показаниям счетчика и пени нам списали, хоть они были небольшие, но все равно приятно что в Крымэнерго к людям относятся с пониманием их ситуации

    Ответить
  5. Олег

    Работа монтажником по электросетям мне нравится, особенно в такой надежной компании, как ГУП Крымэнерго. Работа по графику, хоть и не знаешь, где можешь оказаться за рабочий день. Могут вызвать на аварию или просто плановые работы. На выезды едем обычно вдвоем с напарником. Вместе работаем уже полгода, за это время сработались и в напарнике я уверен. Работа же с высоким напряжением и без доверия здесь никак. Я не хвастаюсь, но могу на месте найти и устранить почти любую неисправность. Поэтому зарплата и соцпакет полностью устраивает, все точно в срок!

    Ответить
  6. Олег

    Заявка на техприсоединение «в работе» у этих товарищей уже больше месяца. Хотя, по регламенту, это 10 рабочих дней… Никто внятного ответа на вопросы: почему так долго, сколько еще ждать, кто конкретно отвечает за проведение и выдачу тех условий, — дать не может, или не хочет. Разговаривал с такими же, как я, соискателями «милости» Ялтинского Крымэнерго… люди говорят, что ждут решения по этим вопросам годами!!! Как же так, неуважаемые наши ялтинские энергетики?

    Ответить
  7. Швед С.Н.

    Дайте номер телефона по которому вам можно давать показания счетчика т.к.320080и327633.постоянно заняты или молчат.

    Ответить
  8. Кулаков Анатолий Александрович

    Диспетчерская не отвечает, почему? Почему отключено электричество по адресу: Ялта, Ломоносова 37А ; время 17-20?

    Ответить
  9. Наталья

    Позвонили по телефону,сообщили погасите задолженность и сумму и положили трубку.Сумму не запомнила,связаться ни с кем не могу,шлите смс и хотя бы объясните почему задолженность.Плачу регулярно и добросовестно,данные по оплате беру из сообщений Крымэнерго в интернете. , Допускаю,что могла неумышленно ошибиться.

    Ответить
  10. Александр Личко

    Огромное спасибо вам за оперативное исправление оборвавшегося провода. Во время дождя и сильного ветра менее чем за час исправили. Огромное спасибо за качественную работу.

    Ответить
  11. Эдем Караев

    В поселке Аутка по улице Мусы Мамута нет света в многих домах, зима все таки на дворе, соизвольте приехать и посмореть, ибо без сета у нас не работает отопление, а в доме маленькие дети!

    Ответить
  12. Виктория

    Какой номер тел. для сверки показаний счётчика.
    Звоню уже полгода . Весь интернет пересмотрела, все контакты и пробовала. Везде или сбрасывают или трубку не берут .
    Хотя смотрю я здесь не одна такая

    Ответить
    1. sven-top автор

      Попробуйте позвонить на бесплатную Горячую линию в Контакт-центр ГУП РК «Крымэнерго» по телефонам: 8(800)50-60-007 (со стационарных), 8(800)50-60-007 (с мобильных); По электронной почте — vopros@krgo.energy.crimea.ru (в письме обязательно указывайте лицевой счет).

      Ответить
  13. Штыпуляк Татьяна

    Есть ли номер телефона горячей линии, чтобы передать показания счетчика? 88005060007
    не работает? Не смогла дозвониться!

    Ответить
  14. Ольга

    Здравствуйте, какими образом дозвониться до расчетного отдела????

    Ответить
  15. Александр

    Напряжение выше нормы, когда вы будете нормально работать?

    Ответить
  16. Инга

    Больше пяти лет подаю сведения через Мега биллинг по электроэнергии. Но в последнее время до 25 числа это сделать невозможно. Все время пишет, что производятся тех.работы сайта. А сегодя и еще лучше: «Сервис не работает в связи с отcутствием договорных отношений с ГУП РК «Крымэнерго». Это что за новости? как быть в такой ситуации

    Ответить
  17. Бурлакова Светлана

    Подаю сведения и оплачиваю э/энергию через Мега биллинг. Но теперь делать это невозможно из-за отсутствия договорных отношений с Крымэнерго. На сайте Ялтинского Крымэнерго указан неправильный номер телефона Расчетного отдела с физическими лицами. Дозвонилась до Оперативно-диспетчерской службы, специалист сказала другой номер (3654) 237833. Однако дозвониться невозможно ни по данному номеру, ни по номеру горячей линии. Полный бардак в вашей организации. Куда я должна подать сведения???????

    Ответить
  18. Виталий

    Да менять надо этот мега билинг! У них постоянно регламентные работы!А вот на водоканал работает лучше.

    Ответить
  19. Татьяна

    Сделала заявку на техприсоединение еще в июне. тишина полнейшая. бизнес простаивает так как нет электричества. и не будет еще долго. ни один телефон не отвечает. просто кошмар !!!

    Ответить
  20. татьяна

    показания на 25.11.2022 20499 л.сч 832392 ул. Риекская 6 кв 52

    Ответить
  21. Александр

    Здравствуйте, хочу напомнить вам о подключении энергосетей к квартире по адресу пгт Кореиз ул.К.М.Петровского 23 КВ 6, кадастровый номер 90:25:040104:230 , по договору о подключении к сетям от 29.11.2022 √ 86-06-543-411-22. которое было перенесено с мая на сентябрь, надеюсь вы выполните долгожданное обещание, и у нас дома появиться свет, спасибо за понимание.
    Ярыкин Александр Геннадьевич

    Ответить
  22. Сергей Рощик

    «Доводим до Вашего сведения, что после недавнего урагана, ветром была разрушена часть кровли на ТП – 954 в Стройгородке, от которой запитан жилой фонд, школа и детский сад. Мы озабочены последствиями надвигающейся непогоды и убедительно просим принять безотлагательные меры.»

    Это письмо было зарегистрировано в приёмной начальника ЯРЭС 2 года назад. Полное игнорирование. ТП под открытым небом.

    Ответить